Предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:
1. Общие положения
- Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
- При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
- Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
- Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
2. Оформление Заказа
- Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
- Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
- Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
- После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
- Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
- Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
- Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
- Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
- Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.
3. Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.